Доставка

Наша компания поможет подарить Ваш подарок, даже если вы находитесь за пределами Украины!

Заказать подарок можно на сайте Мир подарка или по e-mail: Mirpodarka.com.ua@gmail.com в любое время суток 7 дней в неделю. Просто кладите понравившийся товар или товары в корзину, укажите всю необходимую информацию и с Вами свяжутся в ближайшее время.
Заказы по телефонам +38067-759-00-70, +38073-759-00-70, +38050-535-43-44 принимаются в рабочее время магазина Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: выходные.

Способы доставки:

  Новой почтой

  • Отправка посылок происходит каждый день, кроме субботы и воскресенья после 100% оплаты.
  • Срок доставки по Украине 1-3 дня. 
  • Расходы по транспортировке заказчик оплачивает при получении товара по тарифу перевозчика (в среднем стоимость доставки малогабаритных товаров 45-50 грн.). Тарифы и стоимость доставки можно узнать здесь.
  • Посылки хранятся на складе Новой почты в Вашем городе 5 дней.  По истечению этого срока посылка будет отправлена обратно, в офис магазина. Убедительная просьба, забирайте заказы вовремя. Если Вы не успеваете забрать посылку, сообщите это по телефонам, указанным на сайте.

Укрпочтой (более детальную информацию по доставке уточняйте по телефонам, указанным на сайте, некоторые категории товаров не отправляются Укрпочтой)

  • Сроки доставки по Украине 2-7 дней
  • Расходы по транспортировке заказчик оплачивает при получении товара по тарифу перевозчика (в среднем стоимость доставки малогабаритных товаров 35-50 грн.). Тарифы и стоимость доставки можно узнать здесь.

Курьерская доставка:

По Украине
Доставка по Днепру и в другие города Украины осуществляется курьерской доставкой Новой почты (согласно тарифам Новой почты) и Укрпочты (согласно тарифам Укрпочты).

Самовывоз:

Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: г. Днепр, улица Барнаульская 2А-1(пересечение Крутогорного спуска и улицы Баррикадной), офис 128. Перед тем, как приехать за подарком обязательно уточняйте наличие товара по телефону!


Важная информация:

При получении посылки обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид, до того, как распишетесь в получении груза в декларации. В случае повреждения товара или неполной комплектации заказа – необходимо перезвонить по указанным на сайте телефонам и составить акт (претензию). 


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.
markerОткрыть карту